Маунтинборд arrow Эквип arrow Канальные подвески
 
Boarderz.ru Again Snow Free Download Region 87 Free Download Man In Mask Free Download The Blog Free Download
Ru -> Eng

Погода

Опрос

Что для тебя экстрим?
Результаты

Подсчет

Рейтинг@Mail.ru
Экстремальный портал VVV.RU
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Rambler's Top100
26.06.2004 Версия для печати

Канальные подвески

Канальные подвески устанавливались с первых досок разработанных MBS. То, что на них невозможно притормаживать это миф и неправильное мнение! Они достаточно просты держатель с осью и верхним держателем, прикручивающимся к деке. Верхняя и нижняя часть подвески соединяются между собой при помощи горизонтального центрального стержня (кингпин). Для предотвращения колебаний из стороны в сторону с каждой стороны центрального стержня расположены пружины. Очевидно, что они не будут поворачивать, поэтому подвески устанавливаются под углом.

Изначально все доски комплектовались подвесками одного и того же типа, но компании начали развивать этот тип подвесок что привело к тому, что некоторые подвески требуют меньше доводок чем другие. В этой статье мы рассмотрим простые изменения в подвесках, которые можно произвести на любой канальной подвеске.

Дополнительное сжатие пружин

Это простой трюк который позволяет сжать пружины сильнее, делая повороты полее крутыми, а также предотвращая виляние на скорости. Пружины держатся сверху так называемыми цилиндрами, да и выглядят как цилиндры. Обычно они опираются на подвеску, но добавляя шайбы в промежуток между цилиндром и подвеской, можно добиться более сильного сжатия пружин после сборки подвески. Самый простой способ это сделать - снять нижнюю часть подвески. Для этого необходимо вытащить центральный стержень. Теперь нижняя часть отделена от верхней и есть возможность снять пружины. Отвинтите цилиндр и добавьте необходимое количество шайб на болт который держит пружины. Теперь наденьте цилиндр и соберите подвеску.

Уменьшение износа

Канальные подвески имеют жуткую проблему с износом отверстия центрального стержня. Компании производители решают эту проблему по-разному - добавляют нейлоновые вставки, которые защищают железные части подвесок от стирания, а MBS использует подшипники. Но большинство из нас использует хорошую смазку этих мест, но что еще можно сделать? Смазывайте отверстие как можно чаще. WD40 собирает грязь, но действует как мгновенное лекарство, хотя обыкновенные смазочные материалы лучше. Добавление шайбы между головкой центрального стержня ну и конечно между гайкой и задней части подвески также помогает особенно если подвеска уже подтерлась. В крайнем случае, можно рассверлить отверстие и вварить шайбу но это для экспертов по части металлообработки. Рассверливание отверстия и использование нейлоновых вставок от другого производителя может помочь - но это на самый крайний случай.

Добавление антишоковых яиц

Антишоковые яйца или цилиндрические глушители - наиболее распространенный вид тюнинга, и при этом очень полезный. Яйца делаются из резины и бывают различной жесткости. Антишоковые яйца, как видно из названия, похожи на вытянутые яйца, и делают повороты более контролируемыми, вначале сжатия яиц поворот более прост, но с увеличением сжатия поворот становится делать все сложнее. И все? Останавливают виляние. Установка антишоковых яиц проста, они могут быть приобретены в любом магазине занимающимся реализацией ATB. Яйца помещаются в пружины под цилиндром, держащим пружины. Снимите подвеску и добавьте яйца как описано выше.

Увеличение компрессии антишоковых яиц

Если после установки антишоковых яиц доска по прежнему продолжает вилять на больших скоростях то вы можете последовать совету bot'а и добавить в каждый амортизатор по дополнительной половинке антишокового яйца. Для этого вы можете воспользоваться старыми яйцами. Разрежьте их посередине и добавьте в пружину, так как показано на рисунке ниже.

Дополнительные половинки антишоковых яиц

После произведенных изменений доска будет намного стабильнее на больших скоростях.

Автор: UKATB
Перевод, дополнения: k0ry, bot

Обсудить статью в форуме...

Введи число 418
Имя:
Комментарий*:
[12.09.2012 / 07:06]

I was hiding my bad eating habits from Ava, but she was starting cheap supra shoes to see the bad food and wanting it for herself. I knew that the chances of Ava becoming an obese woman grew with louis vuitton purses every coach handbags outlet day I stayed obese. But I had already given up hope and I didn\'t coach outlet online know what to do. I didn\'t know where to start, and it hermes birkin was breaking my heart daily that she was going to coach outlet online grow up with a mother that she would be cheap coach bags ashamed of. I started to prepare louis vuitton handbags myself for the coach outlet day when she came home from school and told me that one of her louis vuitton outlet classmates were making fun coach purse outlet of her because of my weight. What can a mother do with that kind of pain but endure the ridicule?

 
 

Случайное фото

Snowgirl
Всего фотографий: 436
Крайняя: 15.04.2017

Использование материалов сайта (текст, фото, видео) возможно лишь со ссылкой на Boarderz.ru.
При использовании материалов обязательно указывать авторов того или иного материала.

e-mail: k0ry@boarderz.ru
Copyright © 2004-2006, Boarderz.ru
Design, programming: k0ry

403 - Forbidden

403 - Forbidden